Тут — тот самый случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать. Поэтому моя попытка «заманить» Вас на экскурсию по этому королевству продукции Баварских Моторных Заводов (Bayerische Motoren Werke AG или более привычно BMW) ограничится описанием пары моделек и большим количеством фотографий.
Итак:
BMW 700 — микролитражный заднемоторный легковой автомобиль, выпускавшийся с августа 1959 по сентябрь 1965 года. Позволил выйти концерну BMW из кризиса и избежать банкротства, а также недружественного слияния с концерном Mercedes-Benz. Всего было выпущено 188 221 экземпляр. Спрос на автомобиль был столь велик, что покупатели месяцами ждали доставки. Это — первый автомобиль фирмы с несущим кузовом. У модели отсутствуют «ноздри» (двойная радиаторная решетка), так как впереди — место для двух чемоданов, а двигатель — сзади.
BMW Isetta — автомобиль «пузырь». Посадка осуществлялась через единственную дверь впереди.
Автомобиль-пузырь стоил всего 2850 марок, а для ее вождения было достаточно прав для вождения мотоцикла (Одноцилиндровый четырехтактный двигатель 12 л.с.). Выпускалась с 1955 по 1962. Было выпущено всего 160 000 машин.